среда, 29 мая 2013 г.

Служба Поддержки...


 
Приходилось ли Вам когда-нибудь звонить в какую-нибудь службу поддержки? Какие ощущения остались у Вас, после разговора с оператором? Если Вам было приятно общаться с оператором, то я искренне Вас поздравляю. Жаль не всем так повезло, как Вам.
Мне же, очень часто приходилось звонить в службу поддержки и от их общения меня кидает в дрожь. Когда мне снова необходима помощь специалистов, я вхожу в ступор, и у меня возникает отвращение от того, что мне опять нужно обратиться к ним. Лишний раз я убеждаюсь в том, что так работать с людьми нельзя, ведь они приходят получить вежливое отношение к себе и конечно же они хотят решить свою проблему. Почему же так происходит? Поговорим немного о главном.

Служба поддержки это неотъемлемая часть бизнеса, без которой не может обойтись ни один предприниматель. Благодаря данной службе, бизнесмен снимает с себя головную боль, ведь ему не приходится общаться с клиентами лично. А ведь вы знаете о том, какими бывают клиенты? Они бывают довольно разные. Одни спокойные и очень хорошо воспринимают и понимают информацию, которую им дают, другие же могут постоянно переспрашивать или не понимать всего, а есть такие, которые любят поскандалить. 

В такой ситуации очень важно, что бы люди, работающие в службе поддержки, были людьми не конфликтными и сдержанными, иначе ваш бизнес только пострадает. Недовольные клиенты не будут давать вам спокойно жить. Они могут писать везде о вас плохие отзывы, могут подать на вас в суд или просто делать для вашего бизнеса неприятные вещи, что явно будет вам только вредить и мешать вашему развитию. Но тогда ответьте себе сразу, нужно ли Вам это?
Думаю, вряд ли.  
Будет ли вам самим приятно услышать, что с вами обращаются как с глуповатым человеком? Чтобы такого не случилось,  помните о том, что принимая людей в службу поддержки, Вам нужны не просто технически-грамотные специалисты, но и в первую очередь вежливые сотрудники.
Каким бы не был ваш клиент, но после разговора с оператором он должен решить свои возникшие проблемы и при этом он должен быть доволен обслуживанием. Следите за работой своих сотрудников. Устройте своим клиентам опросы и просите оставить отзыв. Анализируйте, что происходит у Вас в компании, ведь служба поддержки это не только обычное общение с клиентами, но это и ваш дополнительный доход. Если ваши сотрудники покажут людям, что они уважают каждого, что их проблема  это ваша проблема, покажут свое участие в их проблеме, тогда они будут рады, что решили воспользоваться вашими услугами, а позже они смогут сделать у вас новые покупки. А возможно они захотят купить что-то еще во время разговора с оператором.
Любая прибыль это ваш доход, который зависит от ваших клиентов. Чем лучше будет к ним отношение, тем лучше вы сможете зарабатывать.

Так вот на одном из вебинаров нам дали задание разделиться на группы по три человека и разыграть ситуацию «Клиент – Служба Поддержки (Саппорт) – Менеджер». Я быстро нашла себе группу из трех человек. Нас было три девушки, а процесс выполнения домашнего задания был приятен. Затем чуть позже я нашла еще одну команду, в которой была я, еще одна девушка и мужчина.
Мне очень понравилось выполнять это задание и если думать о работе сотрудником службы поддержки, то я могу справиться с такой работой на отличную оценку. 

Могу только добавить, что уже не один год я работаю продавцом и мне очень знакомы разные ситуации с покупателями, и в этих ситуациях я всегда оставалась вежливым и доброжелательным персоналом. Еще ни разу за все время моей работы на меня не была написана ни одна жалоба, а я и мои клиенты всегда общались очень дружелюбно.

Приглашаю Вас познакомиться с моим выполненным домашним заданием по ссылке

Спасибо за Ваше внимание.
          Всегда на связи Юлианна!