Мотивация
для двух участниц команды!
Ситуация:
Девушка Виктория сообщает мне, что ее главный
руководитель по ее направления перестал давать ей задания для выполнения. Уже
долгое время она отдает работы другим участникам, а саму Викторию руководитель
просто игнорирует или дерзит.
Для начала я созваниваюсь с Викторией и узнаю все
подробности того, как все происходит. Затем я звоню руководству по контенту и
спрашиваю о том, все ли хорошо в команде, о том как работает команда, о том что вообще сейчас происходит.
Я: *Здравствуйте, Елена! Скажите, пожалуйста, как обстоят
дела в группе контента? Как проявляют себя участники коллектива? Все ли
справляются с выполнением задач?*
Я попытаюсь обратиться к другим участникам группы контент
через личные контакты, а затем выясню их взгляд на сложившуюся ситуацию. Позже
я понимаю, что руководитель контента стал не прав, но все же я буду пытаться
решить этот вопрос мировым путем.
Вечером я сообщу руководителю контент-группы Елене и участнице
коллектива Виктории о том, что я хочу провести с ними беседу на очень важный
вопрос.
Вечер мы собираемся и созваниваемся.
Мои слова:
«Добрый вечер, Елена и Виктория! Я очень рада, что вы
откликнулись и нашли время для того, чтобы выйти со мной на связь. Сейчас я вам
предлагаю оставить наши все должностные амбиции и прошу вас, давайте поговорим
просто по-человечески. Я не призываю вас сейчас общаться как друзья, но давайте,
мы все-таки выслушаем мнение каждого и решим все наши споры мирным путем.
Поймите, мы с вами работаем в одном замечательном проекте. Каждая из вас имеет
свои уникальные способности. Вы профессионалы своей работы. И мне очень жаль,
что у моих двух великолепных сотрудников случился конфликт. Давайте не будем
горячиться, выслушаем каждого, и найдем
компромисс!»
Я выслушаю каждую из сотрудниц. По мере их историй, мы
найдем точки конфликта и будем искать компромисс.
В заключение нашего разговора я добавлю:
«Девочки. Каждая из вас ценна для меня. Вы уникальные
сотрудники и мне с вами очень повезло. Если у вас какие-то разногласия, и вы не
можете найти решение проблеме, сообщите мне. Мы созвонимся и выслушаем друг
друга, и, конечно же, найдем решение. Только прошу вас очень, не горячитесь и
не делайте необдуманных поступков. Помните, мы с вами работаем над одним
проектом, над одной целью. Если в коллективе начнется разлад, то наш проект
перестанет существовать. Пострадает наш предприниматель, вы же этого не хотите?
Елена и Виктория, я знаю о том, что вы очень хорошие люди и отличные
профессионалы. Я верю в вас. Я каждый день восхищаюсь вашей работой. Я не
говорю вам этого постоянно, но это так. Я радуюсь каждому успеху, которые вы
достигается. Не знаю, замечаете ли вы, но работа каждой из вас и каждого в
нашем коллективе всегда становится с каждым днем все лучше и лучше. Девочки. У
нас еще впереди радостные и достойные перемены. Давайте же мы не будем ссориться,
давайте объединим наши усилия и покажем нашему предпринимателю, что он не
ошибся в том, что взял нас на работу! Спасибо, что нашли на меня время. Я была
рада вас слышать. Встретимся завтра на летучки в 9-00 утра. Спокойной Вам ночи!»