воскресенье, 9 июня 2013 г.

Применения Мотивации


Мотивация для двух участниц команды!

Ситуация:
Девушка Виктория сообщает мне, что ее главный руководитель по ее направления перестал давать ей задания для выполнения. Уже долгое время она отдает работы другим участникам, а саму Викторию руководитель просто игнорирует или дерзит.

Для начала я созваниваюсь с Викторией и узнаю все подробности того, как все происходит. Затем я звоню руководству по контенту и спрашиваю о том, все ли хорошо в команде, о том как работает команда,  о том что вообще сейчас происходит.

Я: *Здравствуйте, Елена! Скажите, пожалуйста, как обстоят дела в группе контента? Как проявляют себя участники коллектива? Все ли справляются с выполнением задач?*

Из ответа Елены, я выясняю, что Виктория стала неактивным участником в группе. Узнаю о ней неочень приятные отзывы от Елены.

Я попытаюсь обратиться к другим участникам группы контент через личные контакты, а затем выясню их взгляд на сложившуюся ситуацию. Позже я понимаю, что руководитель контента стал не прав, но все же я буду пытаться решить этот вопрос мировым путем.

Вечером я сообщу руководителю контент-группы Елене и участнице коллектива Виктории о том, что я хочу провести с ними беседу на очень важный вопрос.
Вечер мы собираемся и созваниваемся.

Мои слова:
«Добрый вечер, Елена и Виктория! Я очень рада, что вы откликнулись и нашли время для того, чтобы выйти со мной на связь. Сейчас я вам предлагаю оставить наши все должностные амбиции и прошу вас, давайте поговорим просто по-человечески. Я не призываю вас сейчас общаться как друзья, но давайте, мы все-таки выслушаем мнение каждого и решим все наши споры мирным путем. 

Поймите, мы с вами работаем в одном замечательном проекте. Каждая из вас имеет свои уникальные способности. Вы профессионалы своей работы. И мне очень жаль, что у моих двух великолепных сотрудников случился конфликт. Давайте не будем горячиться, выслушаем  каждого, и найдем компромисс!»

Я выслушаю каждую из сотрудниц. По мере их историй, мы найдем точки конфликта и будем искать компромисс.

В заключение нашего разговора я добавлю:
«Девочки. Каждая из вас ценна для меня. Вы уникальные сотрудники и мне с вами очень повезло. Если у вас какие-то разногласия, и вы не можете найти решение проблеме, сообщите мне. Мы созвонимся и выслушаем друг друга, и, конечно же, найдем решение. Только прошу вас очень, не горячитесь и не делайте необдуманных поступков. Помните, мы с вами работаем над одним проектом, над одной целью. Если в коллективе начнется разлад, то наш проект перестанет существовать. Пострадает наш предприниматель, вы же этого не хотите? 

Елена и Виктория, я знаю о том, что вы очень хорошие люди и отличные профессионалы. Я верю в вас. Я каждый день восхищаюсь вашей работой. Я не говорю вам этого постоянно, но это так. Я радуюсь каждому успеху, которые вы достигается. Не знаю, замечаете ли вы, но работа каждой из вас и каждого в нашем коллективе всегда становится с каждым днем все лучше и лучше. Девочки. У нас еще впереди радостные и достойные перемены. Давайте же мы не будем ссориться, давайте объединим наши усилия и покажем нашему предпринимателю, что он не ошибся в том, что взял нас на работу! Спасибо, что нашли на меня время. Я была рада вас слышать. Встретимся завтра на летучки в 9-00 утра. Спокойной Вам ночи!»